«Открытый диалог с родителями 10-классников: все о поступлении на информационные технологии от представителей топ-вузов России»

«Открытый диалог с родителями 10-классников: все о поступлении на информационные технологии от представителей топ-вузов России»

13.04.2022 Анонсы и мероприятия 0

23 апреля  2022 года образовательный центр Geekz (https://geekz.ru) вместе с вузами-партнерами проводит «Открытый диалог с родителями 10-классников: все о поступлении на информационные технологии от представителей топ-вузов России». Мероприятие пройдет онлайн, чтобы родители и старшеклассники  региона смогли получить информацию.

Цель мероприятия: помочь родителям сориентироваться в современных тенденциях образования, направлений поступления и вузов. Родители смогут задать вопросы представителям вузов, узнать нюансы подготовки к ЕГЭ и правила подачи документов, а также проходные баллы в учебные заведения.

На мероприятии для региона выступят представители ведущих вузов России: руководители приемных комиссий вузов, эксперты по возрастной психологии, профориентации и подготовке к ЕГЭ.

На собрании родители старшеклассников от представителей вузов и экспертов получат ответы на следующие вопросы:

  • Куда поступать, чтобы стать востребованным специалистом в будущем?
  • Как помочь ребенку выбрать профессию по душе и не ошибиться?
  • Что такое “код направления” и обязательно ли его знать?
  • Как правильно спланировать подготовку к ЕГЭ?
  • Как изменится ситуация с бюджетными местами и специальностями в 2023 году?
  • Студентов и выпускников каких вузов охотнее принимают на работу в IT-сфере? В каких вузах есть перспективные стажировки?
  • Сколько зарабатывают IT-специалисты и как они будут востребованы в ближайшем будущем?
  • Есть ли варианты развития в IT-сфере, если ребенок “гуманитарий”?

Подробности и ссылка для регистрации: https://geekz.ru/secret_dmo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.